Владение информацией в наши дни имеет огромное значение. Поэтому владельцы крупных компаний и фирм стараются обеспечить ей всех своих клиентов и сотрудников. Ведь чем больше человек получает информации об услуге или товаре, тем быстрее у него складывается свое видение, и приобретение качественной положительной информации склоняет его к тому, чтобы начать пользоваться вашим предложением.

Для того, чтобы правильно подать информацию, необходимо потратить не мало средств для подбора и содержания соответствующего персонала, поэтому одним из безоговорочных преимуществ виртуального АТС является наличие там опытных операторов, которые на основе данной вами информации, сделают качественный отбор данных для грамотной подачи, не только с коммуникативной точки зрения, но и со стороны некоторых психологических аспектов маркетинга.

Но не только обеспечение клиентов качественной информацией является плюсами виртуального офиса от Mirоktel.com, воспользовавшись данной услугой, вы сможете:

  • Создать надежную внутри офисную связь, благодаря которой позвонившие автоматически будут направляться к тем специалистам, которые занимаются именно их вопросом.
  • Воспользоваться услугой «горячей линии» и круглосуточного обслуживания заказчиков.
  • Принимать заявки, не нанимая для этого отдельный штат, будут операторы Call-центра.
  • Обеспечить клиентов информацией как до покупки или пользования услугой, так и после, в случае, когда товар нуждается в дополнительном обслуживании. Операторы, быстро и качественно проконсультируют клиентов по любому интересующему их вопросу.
  • Защитить базу данных и корпоративные данные от взлома благодаря тому, что компания предоставляет отдельный сервис, для хранения информации с надежной многоуровневой защитой.
  • Получать статистические отчеты о звонках и записи разговоров с клиентами для контроля за ходом работы виртуального офиса.
  • Экономить время, силы и финансы благодаря тому, что обеспечивается свободный доступ с любой точки мира.

Перечень услуг, которые предоставляет виртуальный офис, достаточно велик, но уже, без сомнения, видно, что пользоваться данными услугами на порядок выгоднее, чем открывать в каждом отдельном регионе по офису, набирать многочисленный штат сотрудников и самостоятельно осуществлять контроль продуктивности и эффективности работы каждого из отделений фирмы.