Все прекрасно понимают, что если реклама размещена в метро, то эффект такой кампании в любом случае будет. Миллионы людей видят ваши сообщения, и массовость такой аудитории в любом случае формирует положительный результат.

В целом, каждый день метро всеми доступными методами предлагает потребителям огромное количество товаров и услуг. И вот в итоге покупатель, раньше свято веривший любому выгодному предложению, выработал некий иммунитет, и некоторые люди уже смотрят на некоторые вещи весьма критично.

Для того чтобы не потерять кредит доверия покупателя, не только общество, но и многие компании понимают, как важна качественная, грамотная реклама в метро, пытаются бороться с явным обманом потребителя. Здесь идёт речь не только об обмане, а о том, что человек подспудно будет считать, что его сознанием пытались манипулировать.

Неверная, заведомо ложная информация, странное построение фраз, множественно повторяемые слова, могут негативно влиять на сознание. К тому же плохо действуют на человека некоторые сочетания цветов. К тому же вряд ли прагматичный и умудренный жизненным опытом россиянин поверит, что кетчуп будет завтра «частью его жизни», а благодаря витаминам он «обретёт новую философию». Часто листовка грешит явным «перегрузом», и на небольшой лист нанесены несколько текстов, и ещё изображения всех цветов радуги.

Именно поэтому некоторые люди говорят, что они не любят (и даже ненавидят) рекламу. Они чувствуют явную искусственность, видят, что это плохо. А вот хорошая полиграфическая продукция с грамотным дизайном не вызывает раздражение, примеров этому множество.

Более популярная форма информации – стикеры, и эта полиграфическая продукция должна быть тщательно разработана дизайнерами.

Надо сказать, что плохая реклама хорошего продукта — это не самый плохой сценарий. Когда у вас действительно есть очень хороший продукт с правильной и грамотно выстроенной ценой, в очень привлекательной упаковке, с весьма правильной дистрибуцией, то, в конце концов, в определенной и благоприятной ситуации на вашем рынке, он может успешно и хорошо продаваться даже вопреки рекламе или вовсе без неё. Но если у вас достойный продукт, будет справедливо, если вы донесёте его до потребителя. Грамотная реклама в метро закрепит и упрочит ваш успех.

Создав эффективную, достоверную и приятную рекламу о своём продукте, действительно качественном, вы не только упрочите успех своей компании, но и сгладите то негативное впечатление, которое приносит недобросовестная реклама. А доверие покупателя – это, в конечном счете, очень важно.