Программа пребывания журналистов на немецкой земле состояла из посещения Гамбурга, Любека, Ростока и еще нескольких небольших северогерманских городов. Она была рассчитана так, чтобы показать представителям СМИ все самое интересное, что в них есть, и предоставить максимум дополнительной информации. Важно, что организаторы смогли уложить всю весьма насыщенную программу в четыре дня.

Благодаря тому что каждый раз делегация останавливалась в новом отеле, ее членам удалось получить прекрасное представление о самых разных гостиницах Германии — от обычных трехзвездных до совсем недавно открывшихся пятизвездных.

Экскурсии прерывались встречами с официальными лицами, представителями туристских компаний, директорами отелей и туробъединений. Примечательно, что в каждом, даже самом маленьком немецком городке, принимающем туристов, не только существует, но и активно действует информационный туристский центр, а в более или менее крупных городах существует туристская организация, координирующая свою политику с соседями, одноименными земельными и федеральными структурами.

Во время деловых и неформальных встреч с представителями немецкого туризма каждый получил весьма приличный объем полиграфической, сувенирной и мультимедиа продукции, рассказывающей о туристских возможностях каждого города и региона, в котором пришлось побывать. Причем значительная часть ее была переведена на русский и английский языки. Интересно, да? Российских туристов еще только ждут, а большая часть всего необходимого, для того чтобы им было комфортно и удобно, уже сделана.