Доехать из одного уголка нашей страны в другой без дорог невозможно. И каждая из этих дорог нуждается в постоянном обслуживании и ремонте. После зимы многие дорожные полотна приходят в негодность, и даже если не требуют полного ремонта, то частично подлатывать их все же приходится. А так как полная смена покрытия проводится не чаще чем раз в 15 лет, на помощь приходят дорожно строительные материалы. За счет появления новых материалов и технологий можно значительно быстрее провести капитальный ремонт дорог и немало сэкономить на этом.

Именно поэтому геосинтетические материалы начали широко применяться в дорожном строительстве, так как являются современными и доступными. При ремонте дорог чаще всего используется геотекстиль, который отличается своими превосходными армирующими и разделяющими функциями. Этот материал предотвращает смешивание слоев и проседания в грунт строительных материалов используемых при укладке дорожного полотна. Отличные свойства геотекстиля обеспечивают высокую защиту дороги от проседания, различных деформаций и образования выбоин. За счет свой прочности материал значительно повышает несущие способности конструкции.

Дорожные сетки, которые производятся из геотекстильных материалов, показывают свою высокую эффективность при использовании в качестве армирующего слоя. Производится этот материал метолом экструзии и в результате получает двуосная конструкция с большими ячейками. К слову, цена на дорожную сетку позволяет активно использовать ее при ремонте и строительстве дорог даже в условиях ограниченного бюджета. Когда новая дорога изнашивается раньше положенного срока, это говорит о том, что аспектом качественной подготовки основания ремонтные службы не озадачивались. Особенно если в местах расположения дороги слабый грунт, то вскоре на ней появятся выбоины и глубокие ямы.

Во избежание подобных неприятностей и продления срока эксплуатации дороги армирующую сетку необходимо укладывать на грунт и после засыпать крупным щебнем. Застревая в ячейках щебень, препятствует смещению подушки полотна. После процедуры утрамбовки конструкция заливается бетоном. Применение геотекстильных дорожных сеток позволяет увеличить срок эксплуатации дороги до 25 лет. При этом их укладка является незатратной и простой процедурой. Но поверхность перед укладкой рекомендуется заливать битумом и только потом продолжать укладку решетки и асфальтобетона.